Нижний Тагил | ул. Фестивальная, 5а
0

НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

 

Прокладки и сальники ДВС, это уплотнения служащие для герметизации между зазорами подвижными и неподвижными деталями машины (например, между коленвалом и шкивом).

Прокладки и сальники двигателя являются одними из элементов которые подвергаются большим нагрузкам при работе двигателя. Состоят проклади и сальники в основном из каучука, резины и металла. При покупке некачественных прокладок и сальников можно подвергнуть автомобиль опасности, а именно вытеканию масла что в дальнейшем приведет к пагубным последствиям и возможно дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Некачественные прокладки и сальники не рассчитаны на большие термальные нагрузки и быстро теряют свои свойства, начинают сыпаться или прогорать.

 Лучше всего покупать оригинальные сальники и прокладки для Вашего двигателя или хорошие аналоги, так как они намного дольше прослужат что увеличит ресурс Вашего автомобиля.

Рассмотрим три варианта потекших прокладок и их последствий.

Первый вариант самый распространенный, потекла прокладка клапанной крышки.

Стоимость прокладки небольшая, и её замена обычно не составляет никакого труда, самый верхний элемент двигателя.

Основные причины, высохла сама прокладка или повышенное давление в масляной системе.

Последствия:

 Стоимость данной прокладки около 800 рублей.

 

 

 

 

Второй вариант является распространенным в случае экономии на сальнике коленвала при замене ремня ГРМ.

На коленвале два сальника ­– передний и задний. Возле переднего сальника находится ремень ГРМ – при попадании на него масла, он запросто может порваться в процессе работы двигателя. Возле заднего сальника – сцепление, если на него попадёт масло, то сцепление потеряет свои фрикционные свойства. В обоих случаях потеря масла и грязный двигатель неизбежны.

Самой страшной проблемой может стать обрыв ремня ГРМ. На многих моторах главным последствием станут загнуты клапана, а это дорогостоящий ремонт.

Итак, давайте подсчитаем, какие затраты на замену сальника:

Дешевый и своевременный вариант:

 

 

 

Если течь не была замечена или же, была проигнорирована, впоследствии приводит к порванному ремню ГРМ:

 А если в последствии сломался или деформировался поршень:

Ну и если поврежден цилиндр, возможно потребуется его гильзовка.

Ремонт двигателя в последних двух ситуация обойдется в круглую сумму, обычно, если это автомобиль отечественного производства, средняя сумма составит 30-35 тыс. рублей. Если это иномарка среднего класса, средняя стоимость такого ремонта составит 50 тыс. рублей. Ну а если это автомобиль бизнес или премиум класса, средний чек на ремонт выходит в 150-200 тыс. рублей.

Сам сальник стоит обычно от 300 рублей до 1500 рублей за оригинал, поменяв его вместе с ремнем ГРМ, Вы сэкономите очень много денег и нервов.

 

 

Потёк задний сальник коленвала.

От потекшего заднего сальника меньше последствий чем от переднего, но его замена очень сложный процесс, так как чтобы его поменять, нужно снять коробку и сцепление. Но, когда всё сняли до сальника, поменять его очень просто.

Если задний сальник потёк, от него может быть одна большая проблема – он зальёт маслом диск сцепления, и тот потеряет свои фрикционные свойства, машина будет ехать как при изношенном диске сцепления – никакой реакции на педаль газа. Всё масло через этот сальник не вытечет, хотя течёт оно достаточно интенсивно.

Данный сальник рекомендуется менять вместе с ремонтом или заменой сцепления, средняя его стоимость за оригинал от 200 рублей.

Третий и один из самых опасных вариантов, прогоревшая прокладка головки блока цилиндров.

 

 

Причин, почему прогорает прокладка ГБЦ немного, а у нового двигателя всего одна – перегрев. Даже незначительное время работы мотора при температуре выше нормы может стать причиной этой неисправности.

 

 

ПРИЗНАКИ ПРОГОРЕВШЕЙ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

 

 

 

 

ЧЕМ ГРОЗИТ ПРОГОРЕВШАЯ ПРОКЛАДКА ГБЦ

Когда прогорела прокладка ГБЦ, последствия зависят от времени обнаружения неисправности и прекращения эксплуатации автомобиля. Если прокладка только прогорела, то можно обойтись минимальными потерями – заменой самой прокладки и сопутствующими работами. При движении с прогоревшей прокладкой возможны:

И стоимость капитального ремонта будет не меньше чем при порванном ремне ГРМ.

 

 

 

Учитывая последствия, которые настают после того как прогорает прокладка ГБЦ, в случае возникновения любого из приведенных признаков, следует безотлагательно обратиться к специалистам.

 

Последствия несвоевременной замены сальников и прокладок, или некачественных аналогов может привести к печальным и дорогостоящим последствиям.Покупая ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, вы предостерегаете себя и свой автомобиль. Оригинальные сальники и прокладки предназначены для определенных нагрузок каждого автомобиля, их стоимость не сильно отличается, но их качество и срок службы, значительно выше чем у аналогов.

 

В нашем интернет-магазине мы поможем Вам подобрать оригинальные запчасти, и в самый короткий срок доставить их для Вас и Вашего автомобиля, по разумной цене.